Экстремальные трюки с Nissan Qashqai
Агентство TBWA London с апреля 2008 по февраль 2009 года проводит в 17 европейских странах онлайновую кампанию автомобиля Nissan Qashqai под названием «The Qashqai Car Games 2» («Игры от Qashqai»).
Идея кампании основана на том, что уникальный автомобиль Nissan Qashqai позволяет делать различные экстремальные трюки – прыжки с обрыва, прыжки через горящий обруч и так далее. Причем делать их могут даже «непрофессионалы» — разумеется, при достаточной «сдвинутости» и после соответствующей подготовки. Любителям во всем мире предлагается посмотреть ролики, вдохновиться и попробовать исполнить свои трюки с Nissan Qashqai, сняв их на видео.
Среди роликов о трюках, снятых агентством – тот, в котором за рулем автомобиля сидит собака, а на самом Nissan Qashqai едет небольшой оркестр (машина прыгает через горящий обруч и падает, после чего слышны вопли и тяжелое кряхтенье оркестрантов).
Ролик, снятый польским агентством TBWA, показывает известного «трюкача» Джо Закопане, который управляет Nissan Qashqai, закованным в цепи. Его автомобиль также взлетает над обрывом и падает — см. скриншоты ниже.
Те, кого вдохновят эти сумасшедшие трюки, могут придумать нечто свое, снять на эту тему ролик и возможно – посоревноваться в исполнении трюков с «профессиональной» компаний на вторых играх Qashqai Car Games (первые из них прошли в 2006/2007 году).
Ссылки на ролики распространяются в блогосфере вирусным способом. Они должны привлечь внимание молодежной аудитории, на которую рассчитан Nissan Qashqai, и рассказать ей о том, что экстремалы есть во всем мире, и что они не могут пропустить такое незабываемое событие как Qashqai Car Games. Об играх ведется соответствующий блог.
Кампания Qashqai Car Games 2 интересна тем, что она не привлекает людей на «традиционный» промосайт рекламируемой модели. Одна из причин, по которой авторы кампании решили отказаться от традиционной схемы – то, что усилия по созданию микросайта редко себя оправдывают: люди все равно редко просматривают такие сайты.
Поэтому агентства GoViral и OMD, занимавшиеся размещением роликов, создали вирусный контент, который выложен не на фирменном микросайте, а привлекает внимание целевой аудитории на сайтах, которые эти люди регулярно просматривают в поисках информационных и развлекательных роликов. Подобный необычный «спонсорский» контент, в сочетании с адеквартным размещением заставляет потребителей следить за компанией и ее развитием в течение долгого времени и работает на долговременный брендинг Nissan Qashqai.
Ставка на отсутствие промосайта и вирусную кампанию себя полностью оправдала. К примеру, первые три ролика с участием Джо Закопане были запущены в Сеть 28 апреля. За два с половиной месяца они были просмотрены более 3,6 млн раз. Следующие ролики от польской группы появились 7 июля и были за месяц просмотрены 2 млн раз.
Источник:http://www.mediarevolution.ru/advertiser/brands/1573.html
Свежие комментарии